Top.Mail.Ru
Условия доставки

По техническим причинам со стороны ТК "СДЭК" тарифы на доставку товара могут быть изменены, уточнить информацию по тарифам Вы можете на сайте или у оператора ТК "СДЭК".

Мой город: 
Назад
Условия доставки
Мы стараемся максимально ускорить процесс доставки и сделать его как можно более удобным для Вас. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами и уточнить все детали доставки товара.
  • /upload/iblock/5ef/5eff17ae6f405fcc1bc240b02a79bed8.png
    Обращаем Ваше внимание, что обработка заказов происходит в течение 1-3 дней.
  • /upload/iblock/d02/d0262c2a6369f362a4b7307716df4465.png
    Претензии по заказу принимаются строго в течение 3-5 дней после его получения покупателем (представителем).
  • /upload/resize_cache/webp/iblock/5db/5db9c04fb22d76f43f7abfb73a2f2272.webp
    Быстрая доставка заказа по всей России и СНГ.
Карта доставки
  • 1

    Где можно заказать материалы для наращивания ресниц, оформления бровей или депиляции?

    1. 1) Самостоятельно на нашем сайте glory-lash.ru
    2. 2) У представителей компании. На сегодняшний день в нашей команде более 300 представителей практически во всех городах РФ, а также в СНГ, Европе и Африке. Найти представителя в Вашем городе Вы можете во вкладке «Представители Glory Lash».
    3. 3) Если Вы проживаете в Омске, то можете приобрести материалы Lovely в нашем салоне красоты Glory Lash по адресу: Омск, Красный путь, 34. Также по городу действует доставка, стоимость – 260 рублей.

  • 2

    КАКИЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?

    1. 1) Почта России: наземная почта – 7-14 дней. Обратите внимание, что в некоторых отделениях почтовой связи посылки хранятся 15 дней с момента их поступления.
    2. 2) Транспортная компания: доставка 5-7 рабочих дней. Обратите внимание, при отправке транспортной компанией доставка оплачивается самостоятельно при получении посылки.
    3. 3) «ЕМС»: быстрый и самый дорогой способ доставки. Рекомендуется для отправки посылок за пределы РФ. Если посылка будет тяжелая или габаритная, она может быть отправлена обычным отправлением через Почту России.

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Обращаем ваше внимание, что после передачи Вашего заказа в выбранную Вами компанию-перевозчик, ответственность за Ваш заказ у компании Glory Lash прекращается. Вы можете воспользоваться доп. услугами компании-перевозчика по страховке и упаковке Вашего заказа. Компания Glory Lash не несет ответственности за сроки доставки вашей посылки, сбои в работе транспортных компаний, Почты России.

    Будьте внимательны, заранее проконсультируйтесь у выбранной Вами компании-перевозчика о сроках доставки и ответственности при утере или повреждении Вашего заказа.

  • 3

    ЕСТЬ ЛИ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА?

    Бесплатная доставка по территории РФ 1 классом действует при розничном заказе от 7 000 до 25 000 рублей. Условие действительно только при отправке посылки Почтой России и не распространяются на продукцию из раздела «Корейская косметика».

    Компания Glory Lash оставляет за собой право менять условия доставки. КАК ВЫБРАТЬ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЯ ДЛЯ ДОСТАВКИ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ? При выборе транспортной компании важно учитывать: - регионы, в которые фирма доставляет товар;

    - отдаленность от точки отправки;

    - способ пересылки. Ниже представлен список натболее востребованных транспортных компаний. Чтобы получить более подробную информацию о них, кликнете на нужную ТК

    Деловые линии

    Энергия

    СПСР-Экспресс

    СДЭК

    РАТЭК

    ТК Курьер Сервис Экспресс

  • 4

    КАКИЕ УСЛОВИЯ ОЖИДАЮТ МЕНЯ, ЕСЛИ Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ LOVELY С ПОМОЩЬЮ ПОЧТЫ РОССИИ?

    Мы используем отправление авиа-доставкой, чтобы Вы получили свой заказ как можно быстрее. В среднем, сроки доставки не превышают одной недели. Однако, при использовании такого варианта доставки есть ограничения по весу. 

    После того как заказ будет доставлен, Вам остается только обратиться в ближайшее почтовое отделение и забрать посылку. Стоимость такой пересылки − 350 руб.

    Если Ваша посылка окажется тяжёлой или объемной, она может быть отправлена обыкновенной бандеролью.

  • 5

    Правила возврата товара

    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


    •  - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    •  - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    •  - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    •  - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу возврат@домен.ru

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  • 6

    Способы оплаты

    Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

    Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО «СБЕРБАНК».
    logo_new_2017.png

    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
         

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

         

    Случаи отказа в совершении платежа:


    •  - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    •  - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    •  - данные банковской карты введены неверно;
    •  - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 775-45-99.

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

  • 7

    КАК ЗАСТРАХОВАТЬ ТОВАР ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ДОСТАВКЕ?

    Вы можете оценить Вашу посылку при отправлении Почтой России или заказать дополнительную упаковку при отправлении транспортной компанией − это будет страховкой возврата стоимости при потере или повреждении данной посылки. За эту услугу взимается дополнительная плата компанией перевозчиком. Вы можете застраховать либо отдельно хрупкий товар, либо всю посылку.

    Стоимость страховки при отправке Почтой России составляет 4% от суммы оценки хрупкого товара/посылки. Данную сумму вам необходимо оплатить вместе с оплатой заказа компании Glory Lash.

    При заказе доставки транспортной компанией страховой взнос оплачивается клиентом самостоятельно при получении. Компания Glory Lash не несет ответственности за потерю или повреждение посылки, если Вы не заказываете данную услугу.

  • 8

    МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТОВАРЫ ДРУГИМ СПОСОБОМ?

    Если Вы хотите отправить заказ другим способом, то при оформлении заказа укажите это и наш менеджер согласует с Вами все нюансы, касающиеся данного вида доставки.

    Доставка с помощью почты «ЕМС» имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Так воспользовавшись данным типом доставки, уже на следующий день Вы сможете получить товар у себя дома или в офисе, в то время как другие будут ждать его неделями. Стоимость доставки полностью зависит от расстояния до адреса получателя и веса товара, рассчитать примерную стоимость доставки Вашего груза на сайте ЕМС www.emspost.ru/ru/calc.
    Более подробную информацию, можно получить на сайте компании: http://www.emspost.ru/ru/

Реквизиты

Реквизиты доступны только зарегистрированным пользователям
Внимание!
В корзине находятся товары из каталога прездаказа. Перед добавлением товаров из стандартного каталога, пожалуйста, очистите корзину!